спасти
камер-юнкера
пушкина

Режиссёр: Мария Барабаш

Пушкин.
Деньги.
Два ствола.

Режиссёр: Мария Барабаш

Так и нарисовался образ современного «маленького человека», у которого нет возможности изменить свою жизнь. Ну и пусть на него кричат, пусть насмехаются. А он не теряет чувства юмора, продолжает улыбаться своей одновременно наивной детской и мудрой взрослой улыбкой.

И, конечно, спасать Пушкина. А вместе с ним — себя.
И ведь спасать-то было от кого. Лихие 90-е. Бандитские. Страшные. Смотришь и думаешь: «А сколько было таких ’’маленьких людей’’?». Простых, ненужных, обманутых.

В ролях: Филипп Душин

Примерная продолжительность спектакля без антракта: 

1 час

История одного

«маленького человека»

Любимый поэт — Пушкин, композитор — Чайковский, ну, а художник, естественно, — Репин…

Простые истины, которые «навязывают» нам со школьной скамьи. И попробуй только не любить — готовься встретиться со шквалом упрёков и недовольства. Именно так и случается с главным героем пьесы Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина», а заодно и нашего одноименного спектакля.

Миша Питунин — один из тех детей, которым, как говорится, всегда «не везёт». Его постоянно ругают, цепляют, поучают. Таких частенько называют «неудачниками». И кто бы мог подумать, что все его неудачи будут связаны с именем Пушкина?

Чтобы полноценно погрузить зрителя в эту историю, режиссёр спектакля Мария Барабаш выбрала детективную форму.

Потому что когда человек анализирует свою жизнь — это что-то вроде расследования, где нужно сложить пазлы, чтобы понять её смысл.

И потому, что детектив всегда раскрывает главное. А главное здесь — что нет «маленьких людей». Есть стереотипы, общество, обстоятельства, ожидания, из которых складываются судьбы — и не всегда счастливые.

История одного "маленького человека"

Любимый поэт — Пушкин, композитор — Чайковский, ну, а художник, естественно, — Репин…

Простые истины, которые «навязывают» нам со школьной скамьи. И попробуй только не любить — готовься встретиться со шквалом упрёков и недовольства. Именно так и случается с главным героем пьесы Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина», а заодно и нашего одноименного спектакля.

Миша Питунин — один из тех детей, которым, как говорится, всегда «не везёт». Его постоянно ругают, цепляют, поучают. Таких частенько называют «неудачниками». И кто бы мог подумать, что все его неудачи будут связаны с именем Пушкина?

Чтобы полноценно погрузить зрителя в эту историю, режиссёр спектакля Мария Барабаш выбрала детективную форму.

Потому что когда человек анализирует свою жизнь — это что-то вроде расследования, где нужно сложить пазлы, чтобы понять её смысл.

И потому, что детектив всегда раскрывает главное. А главное здесь — что нет «маленьких людей». Есть стереотипы, общество, обстоятельства, ожидания, из которых складываются судьбы — и не всегда счастливые.

Так и нарисовался образ современного «маленького человека», у которого нет возможности изменить свою жизнь. Ну и пусть на него кричат, пусть насмехаются. А он не теряет чувства юмора, продолжает улыбаться своей одновременно наивной детской и мудрой взрослой улыбкой.

И, конечно, спасать Пушкина. А вместе с ним — себя.
И ведь спасать-то было от кого. Лихие 90-е. Бандитские. Страшные. Смотришь и думаешь: «А сколько было таких ’’маленьких людей’’?». Простых, ненужных, обманутых.

В ролях: Филипп Душин

Примерная продолжительность спектакля без антракта:

1 час

Фотогалерея